x

Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

x

Задайте вопрос

x

Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Бухгалтерский услуги для Физических лиц в Днепре

Организация бухгалтерского учета - неотъемлемая часть любого частного предприятия. Для ЧП с невысоким документооборотом удобный способ ведения бухучета – аутсорсинг. Удаленный бухгалтер организует налоговое планирование, проконтролирует сроки договоров, выполнит внешнеторговые операции, подготовит  отчеты в налоговую и государственные фонды, организует кадровый учет, оформит авансовые отчеты, больничные, командировки. 

Бухгалтерские услуги для физических лиц в Днепре

Существует много компаний, которые выполняют бухгалтерское сопровождение и берут за это ежемесячную плату, которая намного меньше, чем содержание полноценного штата бухгалтерии. В их числе и наша компания. Уже на протяжение нескольких лет наш профиль – осуществлять бухгалтерский учет для физических лиц в Днепре, Киеве и по всей территории Украины. 

Хотите повысить эффективность ведения бизнеса - сконцентрируйтесь на нем. Все, что не касается непосредственно сферы деятельности бизнеса - передайте бухгалтеру, работающему по принципу аутсорсинга. Зачем вам делать то, что вы не умеете. Переложите ведение бухгалтерии на плечи наших профессионалов –аудитора, бухгалтера, юриста, кадровика. Они сделают работу быстро и качественно.

Почему помощь бухгалтера нашей компании неоценима?

Именно в области бухучета, если глубоко не знать Законы и Кодексы, ошибки могут дорого стоить. Там, где вы хотели сэкономить деньги - санкции и штрафы налоговой, судебные разбирательства могут стать катастрофой для бизнеса.

Зачем же тогда рисковать? Закажите бухгалтерское сопровождение СПД в нашей компании! Эта услуга для тех предпринимателей, которые хотят сосредоточить свои усилия на бизнесе! А ведение налогового и бухучета поручить профессионалам. 

FTA - бухгалтерское бюро финансового аутсорсинга, которое предоставляет услуги сопровождения предпринимателей по следующим направлениям:

  1. Бухгалтерский учет. Он включает в себя ведение бухучета СПД по всем системам налогообложения Украины, имеющимся на сегодня. Это: упрощенная система (единый налог), общая система налогообложения, фиксированный патент. Мы отслеживаем все изменения в налоговом законодательстве, в курсе новых правил ведения бухучета СПД.
  2. Кадровый учет в СПД. Эта услуга важна в том случае, если предприниматель в коммерческой деятельности использует наемный труд. Мы возьмемся профессионально поставить и вести кадровый учет.
  3. Налоговый учет. Если предприниматель - плательщик налога на добавленную стоимость (НДС), его заинтересует наше предложение.
  4. Формирование, сдача отчетов. Мы избавим вас от необходимости стоять в очередях, от уплаты штрафов за несвоевременные и некорректно составленные отчеты. Все будет выполнено правильно и в срок.
  5. Восстановление бухучета. Такое предложение нашей компании вам пригодится, если бухучет какое-то время не выполнялся. Либо в бухучете физического лица-предпринимателя есть проблемные места.
  6. Любые консультации, разъяснения, касающиеся действующего законодательства, правил учета выполняемых операций.

Зачем нужен договор на бухгалтерское сопровождение?

Наше сотрудничество с Заказчиком оформляется специальным договором. Это обязательный элементом взаимоотношений между Клиентом и компанией. Именно в договоре услуг прописываются права/обязанности для исполнителя и заказчика. Важным пунктом договора есть ответственность исполнителя за допущенные ошибки, гарантии и компенсации. 

Договор на бухгалтерское сопровождение

В договоре фиксируется стоимость, перечень и условия предоставляемых услуг. Обсуждение с Клиентом вопроса изменения цены, проводится как минимум за 1 месяц. Это может быть связано с началом внешнеэкономической деятельности, увеличением числа операций и т.п. В любом случае мы приверженцы гибкой ценовой политики и всегда идем на компромисс. 

Важно! Перед тем, как подписывать договор на бухгалтерское сопровождение наши специалисты внимательно изучают специфику хозяйственной деятельности предпринимателя, формируют для себя общую картину состояния дел на момент подписания договора. В договоре нет «подводных камней», мы отображаем только объективные условия сотрудничества.

На вопрос: Кому доверить бухучет? Ответ: Конечно нам!

Чтобы понять кто лучше - удаленный бухгалтер или наша финансовая компания, попробуйте проанализировать такие показатели:

  • Гарантии и конфиденциальность.
  • Профессиональную квалификацию или качество выполненных работ.
  • Месячную цену на услуги бухгалтера.

Гарантия. С нами вы подписываете договор, в котором закрепляются ответственность сторон, положения и условия сотрудничества. Удаленный бухгалтер не даст вам никаких гарантий работы. Подписать с ним договор не удастся, почувствовав неладное, он откажется от работы и ответственности.

Квалификация. Штат нашего бюро был тщательно подобран, высокое качество обслуживания - основа нашей репутации. Принимая на работу удаленного бухгалтера можно поинтересоваться дипломом, сертификатами, рекомендациями. Однако их наличие не всегда гарантия высокого профессионализма и порядочности.

Стоимость затрат. Удаленный бухгалтер, чтобы выйти на хороший доход ведет несколько проектов. В результате потеря качества, нарушение сроков. Хороший аутсорсинг удовольствие не из дешевых, за квалификацию надо платить. Однако индивидуальный подход к Клиенту, прозрачные и понятные условия позволят получить ожидаемый результат!

Как начать сотрудничество?

  • Вы можете приехать для личной встречи и привести документы.
  • Всю информацию Вы можете отправить по электронной почте.

Для начала работы от вас потребуется: копия выписки о государственной регистрации, выписка плательщика единого налога, ключ для сдачи отчетов и пароль к нему, архив отчетов за прошлый период.

Уважаемые предприниматели! Доверьте ведение бухгалтерии профессионалам нашей компании! Закажите бухгалтерское сопровождение у нас, ведь для достижения наилучшего результата каждый должен делать то, что он умеет лучше других!