x

Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

x

Задайте вопрос

x

Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Стоимость бухгалтерских услуг в Днепре

➢ Стоимость Бухгалтерских услуг для Юридических лиц 

➢ Стоимость Бухгалтерских услуг для Физических лиц 

 

Бухгалтерское сопровождение — распространенная на сегодня услуга, которой пользуются предприятия любой сферы бизнеса. Она позволяет, не создавая собственный штат бухгалтеров, получать профессиональное, качественное бухгалтерское обслуживание фирмы.

Аутсорсинг бухгалтерии: цены на услуги

Стоимость бухгалтерских услуг

Наша компания предлагает бухгалтерские услуги, цена на которые довольно демократична. Выбирая нас, вы получаете взамен высокий профессионализм, актуальные знания, большой опыт, который бесценен. Бухгалтерский аутсорсинг позволит снизить затраты на содержание собственной бухгалтерии. В зависимости от ситуации, на Вас будет работать высокопрофессиональный бухгалтер, кадровик, юрист, аудитор, все это в рамках подписанного договора на обслуживание.

Мы недорого решаем вопросы ведения учета и сдачи отчетности в местные органы налоговой инспекции, социальные фонды. Стоимость бухгалтерского обслуживания, которое оказывает наша компания конкурентная на отечественном рынке, она соответствует достойному результату, который получает Заказчик.

Вас интересует от чего зависят и сколько стоят наши услуги?

Мы готовы раскрыть информацию о том, как выполняется расчет стоимости услуг, то, от чего он зависит:

  1. В первую очередь стоимость ведения бухгалтерии зависит от масштаба предприятия, от отрасли, в которой развивается бизнес. Будь то торговля, строительство, промышленное производство, внешнеэкономическая деятельность. В зависимости от сложности и трудоемкости работ расценки, естественно, будут выше.
  2. Разрабатывая прейскурант, мы учитываем и режим налогообложения. Разные подходы к ведению учета, подготовке отчетности влияют на формирование цены.
  3. Прайс на аутсорсинг бухгалтерии может отличаться в зависимости от объема документооборота, числа сотрудников, наличия филиалов, обособленных подразделений.
  4. Дополнительно на расчет тарифа влияет наличие у Клиента лизинговых сделок, договоров факторинга, франчайзинга.
  5. Конечная цена определяется с учетом индивидуальных запросов Заказчика. 

Стоимость ведения бухучета складывается из:

  • обработки первичной документации;
  • отражения операций в программе 1С;
  • расчет и начисление заработной платы;
  • ведение кадрового учета;
  • формирования, подачи отчетности в государственные органы; 

Обращаем внимание, что наши цены особенно выгодны для тех компаний и предпринимателей, которые сотрудничают с нами на постоянной основе.

Доверьтесь нам! Мы сделаем все, чтобы у вас был полный порядок на счетах и в документах!