x

Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

x

Задайте вопрос

x

Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Стоимость бухгалтерских услуг для физических лиц в Днепре

Начав свой бизнес, частные предприниматели пытаются сами вести бухгалтерию, однако со временем они понимают, насколько трудно заниматься бизнесом и отслеживать изменения в кодексах и законах, заполнять декларацию, терпеливо общаться с налоговыми органами. Для грамотного ведения бухучета нужны знания, время и немало сил. Если Вы оказались на нашем сайте, значит к Вам пришло понимание: каждый должен заниматься своим делом! 

Аутсорсинг бухгалтерии – профильное направление нашей компании. Уже на протяжении нескольких лет, мы оказываем услуги бухгалтерского сопровождения. Над решением каждой Вашей задачи будет работать команда специалистов, состоящая из бухгалтера, юриста, аудитора, кадровика.

Стоимость бухгалтерских услуг для физических лиц

Бухгалтерские услуги для ФЛП (ФОП) включают:

  • ведение книги доходов;
  • консультации по бухгалтерскому, налоговому учёту;
  • подготовку платежных документов;
  • составление, сдачу отчетов.

Немного о политике ценообразования

Наша компания стремится максимально снизить Ваши затраты, поэтому для каждого Клиента формируется свой, оптимальный пакет, где нет ничего лишнего.
Доверив нам ведение ИП, цена будет формироваться исходя из:

  • количества документов, которые нужно обработать;
  • числа штатных сотрудников в ЧП;
  • количества учетных операций.

Существенное влияние на расценки оказывает выбранная Заказчиком система налогообложения, так как уровень сложности учета разный.

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета для предпринимателей

Наименование услуги

Цена за месяц, грн

До 10

До 30

До 50

хоз. операций в месяц

СТОИМОСТЬ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА ЕДИНОМ НАЛОГЕ 1,2,3 ГРУППЫ БЕЗ НДС И БЕЗ НАЕМНЫХ РАБОТНИКОВ

В стоимость услуги входит:

  • Подготовка и сдача декларации по единому налогу в налоговую службу, без наемных работников;
  • Предоставление образцов оформления первичной документации;
  • Представление интересов Заказчика в контролирующих органах;
  • Получение свидетельства по единому налогу;
  • Предоставление консультационных услуг;
  • Предоставление платежек на уплату единого налога и ЕСВ и контроль уплаты налогов.

300

При видении базы 1С предпринимателя

400

600

800

Ведение книги доходов

Ведение книги на основании банковской выписки или таблицы, полученной от предпринимателя, без сортировки документов

200

350

500

Ведение книги на основании документов, полученных от предпринимателя, с сортировкой документов

260

450

650

СТОИМОСТЬ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ НА ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА 3 ГРУППЕ С НДС БЕЗ НАЕМНЫХ РАБОТНИКОВ

В стоимость услуги входит:

  • Подготовка ежемесячной налоговой декларации по НДС;
  • Подготовка налоговых накладных и составление реестра налоговых накладных;
  • Ведение учета в 1С;
  • Подготовка и сдача декларации по единому налогу в налоговую службу;
  • Предоставление образцов оформления первичной документации;
  • Представление интересов Заказчика в контролирующих органах;
  • Получение свидетельства по единому налогу;
  • Предоставление консультационных услуг;
  • Предоставление платежек на уплату единого налога и ЕСВ и контроль уплаты налогов;

1000

1500

2000

Регистрация налоговых накладных в едином реестре

200

300

500

Ведение книги доходов

Ведение книги на основании банковской выписки или таблицы, полученной от предпринимателя, без сортировки документов

200

350

500

Ведение книги на сновании документов, полученных от предпринимателя, с сортировкой документов

260

450

650

Доплата при наличии у предпринимателя внешнеэкономической деятельности

15%

15%

15%

СТОИМОСТЬ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ БЕЗ НДС, БЕЗ НАЕМНЫХ СОТРУДНИКОВ, БЕЗ ВЕДЕНИЯ 1С

Учет и отчетность предпринимателя на общей системе без наемных работников, без осуществления деятельности – сдача отчетности с прочерками (при любом просчете показателей в декларации стоимость пересчитывается, в зависимости от объёма документов, которые подлежат изучению перед включением в отчетность)

 

В стоимость услуги входит:

  • Подготовка и сдача декларации о доходах в налоговую службу;
  • Предоставление консультационных услуг;

1000 разово, при годовой отчетности

ОБЩАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ БЕЗ НАЕМНЫХ РАБОТНИКОВ С ВЕДЕНИЕМ 1С

В стоимость услуги входит:

  • Подготовка и сдача декларации о доходах в налоговую службу;
  • Предоставление образцов оформления первичной документации;
  • Ведение 1С;
  • Предоставление консультационных услуг;
  • Контроль уплаты налогов;

600

900

1500

СТОИМОСТЬ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ С НДС БЕЗ НАЕМНЫХ СОТРУДНИКОВ

В стоимость услуги входит:

  • Подготовка и сдача ежемесячной налоговой декларации по НДС;
  • Подготовка налоговых накладных и составление реестра налоговых накладных;
  • Ведение учета в 1С;
  • Подготовка и сдача декларации по единому налогу в налоговую службу;
  • Предоставление образцов оформления первичной документации;
  • Представление интересов Заказчика в контролирующих органах;
  • Предоставление консультационных услуг;
  • Контроль уплаты налогов;

1200

2000

2500

Регистрация налоговых накладных в реестре

200

300

500

Доплата при наличии у предпринимателя внешнеэкономической деятельности

15%

15%

15%

СТОИМОСТЬ УЧЕТА ЗАРПЛАТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, НЕЗАВИСИМО ОТ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

В минимальную стоимость услуги входит ведение учета расчетов по зарплате и отчетности на одного наемного работника:

  • Ведение 1С для учета расчетов по заработной плате;
  • Расчет и подготовка ведомости по начислению по заработной плате;
  • Расчет и подготовка ведомости по выплате аванса;
  • Подготовка и сдача отчета по расчетам  ЕСВ по наемным работникам;
  • Подготовка и сдача формы 1ДФ в налоговую службу;
  • Подготовка платежей для уплаты налогов, контроль уплаты налогов;

400

Услуга оплачивается как базовый пакет услуг с одним наемным работником. Общая стоимость формируется с учетом количества наемных работников

Дополнительная оплата стоимости затрачиваемого времени  на каждого наемного работника в месяц.

 

Пример расчета стоимости бухгалтерских услуг по учету зарплаты следующий:

  • При одном наемном работнике, стоимость ведения учета составляет 400грн.
  • Если два наемных работника – стоимость 400 +60*1=460 грн.
  • Если три наемных работника – стоимость 400 +60*2=520 грн.

60

 

СТОИМОСТЬ КАДРОВОГО УЧЕТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, НЕЗАВИСИМО ОТ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

В минимальную стоимость услуги по ведению кадрового учета на одного наемного работника входит:

  • Составление и подготовка штатного расписания;
  • Подготовка приказов о приеме наемных работников на работу;
  • Подготовка ежемесячных табелей учета рабочего времени;
  • Оформление заявлений на социальную льготу;
  • Подготовка приказов об увольнении наемных работников на работу;

300

 

Дополнительная оплата затрачиваемого времени на каждого работника в месяц.

Пример расчета стоимости кадрового учета следующий:

  • Если один наемный работник – стоимость 300+60=360грн.
  • При двух работниках – стоимость 300+60*2=420грн.
  • При трех работниках – стоимость 300+60*3=480грн.

60

 

В чем наши преимущества?

  1. Политика нашей компании направлена на взаимовыгодное, долгосрочное сотрудничество. 
  2. Сотрудничая с нами, вы экономите время, деньги. Можете максимально концентрироваться на основных задачах успешного развития бизнеса.
  3. Наши сотрудники знают действующие нормы законодательства, четко их    соблюдают.
  4. Мы дорожим своим имиджем и тщательно соблюдаем сроки, обязательства перед нашим Клиентом.

 Хотите избавить себя от лишней работы с документами? Обращайтесь в нашу компанию. Заплатив умеренную плату, Вы получите много свободного времени, которое можно использовать для решения важных бизнес-задач. 
Воспользуйтесь нашей помощью! Вы останетесь довольны принятым решением!