x

Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

x

Задайте вопрос

x

Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Стоимость бухгалтерских услуг для юридических лиц в Днепре

Бухгалтерское сопровождение юридических лиц - комплекс действий, которые направлены на оптимизацию налогового учета фирмы любой формы собствнности, на своевременное проведение первичных документов, формирование, подачу отчетности в налоговую и фонды.

Доверьте ведение учёта нашей команде специалистов! Мы знаем свое дело, имеем большой опыт работы, предлагаем приемлемые расценки на оказание услуг. Профессиональное ведение бухгалтерии ООО застрахует Вас от ошибок, разбирательств с работниками налоговой, от траты драгоценного времени, которое можно посвятить успешному развитию бизнеса.

Как формируется цена на ведение бухгалтерии?

 

Стоимость бухгалтерских услуг для юридических лиц

Наш прайс цен сформирован таким образом, чтобы каждая компания могла подобрать для себя наиболее подходящий вариант расчетов. С каждым Заказчиком мы работаем индивидуально, учитываем пожелания, всегда находим компромисс. Договор предусматривает гибкую схему взаимоотношений Заказчик-Исполнитель, исходя из пожеланий и потребностей клиента. Те организации, которые стали нашими постоянными клиентами имеют выгодные преимущества. Цена на обслуживание определяется до обоюдного подписания договора, в случае изменения условий ценообразования, она может быть откорректирована.

Стоимость аутсорсинговых услуг по ведению бухгалтерии зависит от многих факторов, среди них:

  • Масштаб и сфера деятельности предприятия.
  • Система налогообложения.
  • Трудовые, временные затраты на выполнение работы.

Чем полнее представлена информация о деятельности предприятия, тем проще предусмотреть весь перечень операций, сформировать прейскурант. Экономя Ваши средства, для каждого формируется наиболее оптимальный пакет, в котором нет ничего лишнего. В любом случае наши цены намного ниже, чем содержание полноценного отдела бухгалтерии в Вашем офисе.

Цены на бухгалтерское сопровождения для Юридических лиц

Комплекс услуг по ведению бухучета включает:

  • Анализ структуры предприятия, специфики его деятельности.
  • Обработку приходной/расходной документации в программе 1С.
  • Контроль правильности первичных документов, их систематизация и сортировка. 
  • Формирование учетной политики, сводных регистров учета.
  • Начисление зарплаты, учет основных средств.
  • Выявление остатков товара на складах.
  • Подготовку и сдачу налоговой и другой отчетности.
  • Делопроизводство и кадровый учет.
  • Информационную поддержку.
  • Защиту интересов Клиента при конфликтах с контролирующими органами. 
  • Информирование Клиента об изменениях в НКУ по вопросам, касающимся бизнес-сферы. 

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета для юридических лиц

Наименование услуги

Цена за месяц, грн.

Без операций

До 10

До 30

До 50

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ЕДИНОМ НАЛОГЕ БЕЗ НДС, БЕЗ УЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

В стоимость услуги входит:

  • Отражение в 1С хозяйственных операций;
  • Подготовка и сдача отчетности предприятия в налоговую службу, органы статистики;
  • Представление интересов Заказчика в контролирующих органах по отчетности;
  • Получение свидетельства по единому налогу;
  • Предоставление консультационных услуг;

600

 

800

 

1200

 

1700

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ЕДИНОМ НАЛОГЕ С НДС, БЕЗ УЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

В стоимость услуги входит:

  • Отражение в 1С хозяйственных операций;
  • Подготовка и сдача отчетности предприятия в налоговую службу, органы статистики;
  • Представление интересов Заказчика в контролирующих органах;
  • Получение свидетельства по единому налогу;
  • Предоставление консультационных слуг;

700

 

900

 

От 1500

От 2500

Регистрация налоговых накладных в едином реестре

  1.  

200

300

500

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ БЕЗ НДС, БЕЗ УЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

В стоимость услуги входит:

  • Отражение в 1С хозяйственных операций;
  • Подготовка и сдача отчетности предприятия в налоговую службу, органы статистики;
  • Представление интересов Заказчика в контролирующих органах;
  • Предоставление консультационных слуг;

600

 

1000

 

От 1500

 

От 2000

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ С НДС, БЕЗ УЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

В стоимость услуги входит:

  • Подготовка и сдача ежемесячной налоговой декларации по НДС;
  • Подготовка налоговых накладных и составление реестра налоговых накладных;
  • Ведение учета в 1С;
  • Подготовка и сдача декларации по единому налогу в налоговую службу;
  • Предоставление образцов оформления первичной документации;
  • Представление интересов Заказчика в контролирующих органах;
  • Предоставление консультационных услуг;
  • Контроль уплаты налогов;

 

700

 

От 1300

От 2000

От 3000

Регистрация налоговых накладных в едином реестре

0

200

300

500

СТОИМОСТЬ УЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НЕЗАВИСИМО ОТ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

В минимальную стоимость услуги входит ведение учета расчетов по зарплате и отчетности на одного наемного работника:

  • Ведение 1С для учета расчетов по заработной плате;
  • Расчет и подготовка ведомости по начислению по заработной плате;
  • Расчет и подготовка ведомости по выплате аванса;
  • Подготовка и сдача отчета по расчетам  ЕСВ по наемным работникам;
  • Подготовка и сдача формы 1ДФ в налоговую службу;
  • Подготовка платежей для уплаты налогов, контроль уплаты налогов;

400

Услуга оплачивается как базовый пакет услуг с одним наемным работником. Общая стоимость формируется с учетом количества наемных работников

Дополнительная оплата стоимости затрачиваемого времени  на каждого наемного работника в месяц.

 

Пример расчета стоимости бухгалтерских услуг по учету зарплаты следующий:

  • При одном наемном работнике, стоимость ведения учета составляет 400грн.
  • Если два наемных работника – стоимость 400 +60*1=460 грн.
  • Если три наемных работника – стоимость 400 +60*2=520 грн.

60

 

СТОИМОСТЬ КАДРОВОГО УЧЕТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, НЕЗАВИСИМО ОТ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

В минимальную стоимость услуги по ведению кадрового учета на одного наемного работника входит:

  • Составление и подготовка штатного расписания;
  • Подготовка приказов о приеме наемных работников на работу;
  • Подготовка ежемесячных табелей учета рабочего времени;
  • Оформление заявлений на социальную льготу;
  • Подготовка приказов об увольнении наемных работников на работу;

300

 

Дополнительная оплата затрачиваемого времени на каждого работника в месяц.

Пример расчета стоимости кадрового учета следующий:

  • Если один наемный работник – стоимость 300+60=360грн.
  • При двух работниках – стоимость 300+60*2=420грн.
  • При трех работниках – стоимость 300+60*3=480грн.

60

 

*ВЭД увеличивает стоимость на 15 %

 

Станьте клиентом нашей компании, и Вы поймете насколько плодотворно и доступно сотрудничество с нами!